Как называется «лицо бренда»?
Маркетологи считают, что "лицо бренда" - это больше, чем лицо, это человек, который сам искренне верит в бренд и готов рекомендовать его даже своим друзьям и знакомым. Именно поэтому они называют такого человека "амбассадор", что в переводе с английского значит "посол" (как в дипломатии), "посол бренда". Права и обязанности амбассадора по отношению к бренду гораздо шире, чем просто "лицо с экрана" или "девушка с обложки", но это - отдельная тема. Ответ - "амбассадор".
На самом деле таким термином называется не сам бренд, а лицо - в кроссворде Аргументы и Факты не случайно взятое в кавычки, как намек на человека, представителя компании, человека, нанятого специально для того, чтобы он в наиболее выгодном свете представлял данную марку, своими действиями увеличивать ее узнаваемость и соответственно росту продаж товара. Этот человек называется посол бренда или амбассадор.