Верите ли вы рекламе о шампунях?

Рекламы шампуней, пышные волосы, блестящие, красивые. Таких в реальности видела очень мало у обычных девушек. А в рекламе прям все так просто.

1 2019-09-26 18:44:06

Ответов: 4

По большому счету реклама призвана представлять обычный товар в необычном свете, чтобы привлечь максимально большее количество покупателей. А поскольку я не один год проработала в сфере рекламы, в том числе и на ТВ, то прекрасно знаю, откуда появляются "волшебные" свойства шампуней, да и не только. Никогда в рекламе не покажут обычные волосы, зубы и т.д.. Все это перед съемками подвергается стилистической обработке, а порой и спецэффектами.

Не верю. Я склонна считать, что предназначение шампуня - это очищение кожи головы и волос от перхоти, кожного сала, пыли и остатков средств для укладки. А укрепить, увлажнить, сделать более густыми или менее ломкими волосы шампуни в принципе не могут.

И большинство девушек считают точно так же. Но, как говорится, надежда умирает последней. И большинство продолжает покупать продукты, обещающие перечисленное выше.

Рекламу использую только как источник информации из которого узнаю о новинках, а дальше просто покупаю и пробую. И делаю выводы. Подобные средства ухода могут кому то подходить а кому то нет, поэтому предпочитаю делать выводы сама о новинках и не только.

В рекламе много чего понарасскажут, а на самом деле все очень индивидуально и пока продукт не попробуешь, не узнаешь каков он на деле.