Как присвоить скрипт к кнопке 3dsmax?

1 2019-09-26 18:42:25

Ответов: 1

Чтобы назначить скрипту кнопку - это должен быть не просто скрипт, а макроскрипт, по сути это тот же самый скрипт, но с вот такой шапкой:

macroScript NameScript01

category:"My Scripts"

toolTip:"My Tool"

icon:#("My Tool Icons",1)

(

сам скрипт

)

Где,

NameScript01- имя твоего скрипта (не должно содержать пробелов, операторы +-*/, ключевые слова и не должно начинаться с цифр)

My Scripts - Название категории, где будет находится скрипт в настройках Customize User Interface...

Можно оформлять-писать как хочешь, можно в уже готовую категорию засунуть.

My Tool - Название инструмента, оформляется тоже свободно.

icon:#("My Tool Icons",1) - опционально, можно вообще не писать, а нужна эта строчка, если заготовлены пиктограммы для скрипта (как пиктограммы делать и куда класть - отдельная песня)

"My Tool Icons",1 - Имя файла пиктограмм и 1 - номер для считывания Максом, позиции нахождения пиктограммы.

Если оформить таким образом скрипт, то повесить его на кнопку можно будет легко - как обычно.