Может ли от противозачаточных таблеток болеть грудь?

Скорее всего могут, ведь противозачаточные таблетки являются сильными гормональными, однозначно они оказывают воздействие на женский организм. Проявляться это может по разному, неверное, в том числе и так, как у вас. Сходите к врачу и поговорите с ним по этому вопросу более подробно, при сомнениях сходите к маммологу.

Если такая проблема возникла, то необходимо провести тест на беременность и выяснить, не связано ли это с беременностью.Если в течение длительно приема препаратов у вас не было, ни каких жалоб, то вам стоит обратиться к маммологу для выявления и уточнения происхождения этих болей.

Противозачаточные таблетки - это гормональные препараты, которые могут воздействовать на каждый организм по-разному. Можно сказать однозначно, что грудь от них может быть болезненной. Но после того как организм привыкнет к приёму противозачаточных таблеток, неприятные симптомы должны пройти - привыкание обычно проходит в течение 3-4 месяцев. Если же симптомы сохраняются долго и сильно беспокоят, то обратитесь к врачу.

Да, может. Женская грудь всегда реагирует на гормональные изменения организма. Лральные контрацептивы содержат в себе микродозы гормонов, которые воздействуют на организм вцелом, а не только на органы размножения.

Если ощущения доставляют дискомфорт, попросите гинеколога подобрать вам другие ОК.

Adblock
detector