Как сгладить неприятности на работе. Как объясниться с начальником?

Уже само осознание вины и желание минимизировать последствия проступка говорит окружающим, что все будет в порядке с этим сотрудником, коллегой, подчиненным. Гораздо хуже, когда не признают ошибку, упорствуют в своих заблждениях. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому, честно признайте свой промах, докажите, что не было злого умысла, объясните, почему все произшло, что спосбствовало происшествию. Только нужно быть объективным, не брать на себя чужую вину, и не ронять собственное достоинство. Да, виноват, готов ответить, но не более того. Таких людей уважают, помогут все исправить, все будет нормально. Ведь на работе главным является общее дело, успех всего предприятия, и хорошими работниками дорожат.

Безусловно, там, где есть коллектив, всегда будут происходить неприятности различного вида. Это и неприятности с начальником, и неприятности с коллегами, и, даже, неприятности с самим собой. Наиболее распространенные неприятности - это неприятности с начальством. Ведь, именно, начальство считает себя самыми "умными и знающими". Если у начальников у самих начинаются неприятности из-за Вас, Вы становитесь "звездой". Вас начинают ставить в пример как "негодный элемент", обвиняют чуть ли не во всех неприятностях целого предприятия. Если начальник не пострадал, "случилась не сильно большая беда по Вашей вине", начальник просто пожурит. Здесь сильно переживать не стоит, обычный рабочий момент, постарайтесь побыстрей исправить ситуацию и эта нелепость скоро забудется.

Другой вопрос коллектив. Если вы являетесь "занозой на теле коллектива", постоянно подводите коллег - такого они Вам никогда не простят. Лучше менять работу, а лучше проводить кардинальные изменения в себе. Проанализируйте свои "плохие поступки" и старайтесь их больше не повторять.

Adblock
detector